События
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `11
- `12
- `13
- `14
- `15
- `16
- `17
- `18
- `19
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ТРЕБОВАНИЯ
для поступающих в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №3»
При приеме на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам учреждение проводит отбор детей с целью выявления творческих способностей детей в разных видах искусств. В ходе беседы – приемного испытания выявляются склонности ребенка к музыке и творчеству, активность воображения, музыкальность, артистичность, эмоциональность. Обязательным условием является - соответствие физического и общего интеллектуального развития.
При при
Направления, отделения | |||||
«Инструментальное исполнительство»,«Хоровое пение», «Фольклорное искусство» | «Изобразительное искусство»
| «Хореографическое искусство» | «Отделение подготовки детей» (прием осуществляется без испытаний, по собеседованию) | ||
1. Выявление общего уровня развития ребенка | |||||
Назвать: - свою фамилию, имя, отчество - домашний адрес - Ф.И.О. родителей
Беседа с ребенком о музыке и музыкальных инструментах | Назвать: - свою фамилию, имя, отчество - домашний адрес - Ф.И.О. родителей
Беседа об изобразительном искусстве уметь составить рассказ по картине | Назвать: - свою фамилию, имя, отчество - домашний адрес - Ф.И.О. родителей
Беседа с ребенком о танцевальном искусстве | Назвать: - свое имя, фамилию; - сказать или показать - сколько лет; - назвать имена родителей, бабушки, дедушки - перечислить свои игрушки - назвать любимую игрушку | ||
2. Творческие задания | |||||
- пропеть любую мелодию - прохлопать заданный ритмический рисунок - повторить голосом заданный мелодический оборот или отдельные звуки | - предоставить творческие рисунки в любой технике (цветные карандаши, фломастеры, гуашь, акварель) не менее 5-ти любого формата, подписанные на обратной стороне в отдельной папке с подписью ФИО. - нарисовать красками в течение 30 – 45 мин. минут рисунок - по предложенной теме - на свободную тему | - ритмично хлопать в ладоши под музыку любой детской песни; - повторить (простучать) за педагогом простую ритмическую последовательность. - под музыку (марш, полька и т.д.) продемонстрировать танцевальные качества | - рассказать стихотворение (по возможности)
- спеть песенку самому или с помощью сопровождающего взрослого | ||
Направления, отделения | |||||
«Инструментальное исполнительство», «Хоровое пение», «Фольклорное искусство» | «Изобразительное искусство»
| «Хореографическое искусство» | «Отделение подготовки детей»
| ||
3. На приемных испытаниях иметь с собой: | |||||
Нарядная форма | 1. Два листа плотной бумаги для черчения-формат А3 и А4. Листы должны быть подписаны: Фамилия Имя и возраст ребенка. 2. Акварель отечественного производства - не меньше 12 цветов.Емкость для воды. 3. Кисти: белка № 7, 5, №3 4. Карандаш и ластик. | 1. Форма: тапочки-чешки или носки, трусики, футболка или гимнастический купальник.
| Нарядная форма | ||
На одежде ребенка закрепите бумажный бейдж с указанием Фамилии Имени и возраста ребенка. Здесь же напишите Ваш контактный телефон.
УДАЧИ!!