События

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `11
  • `12
  • `13
  • `14
  • `15
  • `16
  • `17
  • `18
  • `19
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617
18
1920
21222324252627
28293031   

 

ТРЕБОВАНИЯ 

для поступающих в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств №3»

 

              При приеме на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам  учреждение проводит отбор детей с целью выявления творческих способностей детей в разных видах искусств. В ходе беседы – приемного испытания выявляются склонности ребенка к музыке и творчеству, активность воображения, музыкальность, артистичность, эмоциональность. Обязательным условием является - соответствие физического и общего интеллектуального развития. 

 

При при

Направления, отделения

 «Инструментальное исполнительство»,«Хоровое пение», «Фольклорное искусство»

 «Изобразительное      искусство»   

   

«Хореографическое  искусство»

 «Отделение подготовки  детей»

(прием осуществляется без испытаний, по собеседованию)

1. Выявление общего уровня развития ребенка

Назвать:

- свою фамилию, имя, отчество

- домашний адрес

- Ф.И.О. родителей

 

Беседа с ребенком о музыке и музыкальных инструментах

Назвать:

- свою фамилию, имя, отчество

- домашний адрес

- Ф.И.О. родителей

 

Беседа об изобразительном искусстве

уметь составить рассказ по картине

Назвать:

- свою фамилию, имя, отчество

- домашний адрес

- Ф.И.О. родителей

 

Беседа с ребенком о танцевальном искусстве

Назвать:

- свое имя, фамилию;

- сказать или показать - сколько лет;

- назвать имена родителей, бабушки,

дедушки

- перечислить свои игрушки

- назвать любимую игрушку

2. Творческие задания

- пропеть любую мелодию

- прохлопать заданный

ритмический рисунок

- повторить голосом заданный мелодический оборот или отдельные звуки

- предоставить творческие рисунки в любой технике (цветные карандаши,

фломастеры, гуашь, акварель) не менее 5-ти любого формата, подписанные на обратной стороне в отдельной папке с подписью ФИО.

- нарисовать красками в течение 30 – 45 мин.  минут рисунок

- по предложенной теме

- на свободную тему

- ритмично хлопать в ладоши под музыку любой детской песни;

- повторить (простучать) за педагогом простую ритмическую последовательность.

- под музыку (марш, полька и т.д.) продемонстрировать танцевальные качества

- рассказать стихотворение (по возможности)

 

- спеть песенку самому или с помощью сопровождающего взрослого

Направления, отделения

 «Инструментальное исполнительство», «Хоровое пение», «Фольклорное искусство»

 «Изобразительное  искусство»   

 

«Хореографическое  искусство»

 «Отделение подготовки  детей»

 

3. На приемных испытаниях иметь с собой:

Нарядная форма

1. Два листа плотной бумаги для черчения-формат А3 и А4. Листы должны быть подписаны: Фамилия Имя и возраст ребенка.

 2. Акварель отечественного производства - не меньше 12 цветов.Емкость для воды.

3. Кисти: белка № 7, 5, №3

4. Карандаш и ластик.

1.  Форма: тапочки-чешки или носки, трусики, футболка или гимнастический купальник.

 

 

Нарядная форма

      

 

 

На одежде ребенка закрепите бумажный бейдж с указанием Фамилии Имени и возраста ребенка. Здесь же напишите Ваш контактный телефон.

 

УДАЧИ!!